Главная > Интересные сведения > Виды рекламы в метро: бэклайты, различные указатели и т.д.

Виды рекламы в метро: бэклайты, различные указатели и т.д.

13 Августа 2018

Мы ежедневно спускаемся в метро, чтобы добраться до офиса либо возвратиться домой. Что же мы можем увидеть в подземке? Кое-кто обращает внимание на элегантные наряды людей, кое-кто уткнулся в увлекательную книгу, а многие из нас смотрят по сторонам, разглядывая, как выглядит реклама в метро. Что притягивает внимание подземных пассажиров в большей степени? Без сомнения - световая реклама. Луч света..., так говорил Островский, как раз свет, броский и насыщенный, привлекает внимание уставших или же погруженных в себя пассажиров. Это можно объяснить тем, что посредством зрительной системы человек получает до 80 % информации. Современная световая реклама в метрополитене в Киеве представлена самыми разными инструментами: это лайт-боксы, бэк- и метро-лайты, разнообразные указатели, а также боксы на кассовых автоматах. Охарактеризуем каждое из перечисленных приспособлений в отдельности.

Бэклайт

Бэклайт - это большой рекламный короб размером 5х2метра. Внутри бек ярко подсвечивается и раскрашивает рекламное сообщение броскими красками. Сложно пройти мимо! Размещение на бэк-лайтах свидетельствует о надежности и представительности фирмы-рекламодателя. Бэклайты находят широкое применение в метрополитене в Киеве, благодаря значительному разнообразию собственных моделей.

Крайне заметно представлены в метрополитене лайтбоксы, Киев в данном отношении располагается на лидерских позициях, если сопоставлять с остальными городами Украинской Республики. Лайтбокс может сильно отличаться над метром - в городе и в подземке. Он представлен несколькими вариантами. Лайтбокс метро - это большой световой короб, который имеет размеры 1,2х1,8 м. Зачастую, монтируется на самых видных местах: в вестибюлях, возле касс, на платформе. Благодаря размерам и подсветке его можно увидеть издали.

Для того, чтобы результат от лайтбокса был наилучшим, следует использовать самые удачные с позиции пассажиропотока пространства.

Лайтбоксы могут быть и иных размеров, их можно размещать на всевозможных носителях, скажем, указателях. В метро существует более 600 поверхностей под размещение, такие боксы вы найдете на 37 станциях. Конкурентной особенностью таких конструкций является возможность любой адресной программы! Десятки тысяч пассажиров бросают взор на указатели и одновременно на лайт-боксы.

Лайт-бокс, размер которого 42 на 50см при желании может находиться, также и на автоматах выдачи жетонов – это новый и удобный формат преподнесения информации! В наше время в киевском метрополитене он находится на 23 станциях в количестве 137 штук. Благодаря особенностям расположения он дает возможность информировать потребителя о товарах или услугах с малого расстояния.

Стоимостная доступность вместе с широкой палитрой решений позволяет говорить о лайтбоксах как оптимальном инструменте в системе маркетинговой поддержки бренда.

«Младшим братом» в данной серии является Метро-лайты. Это скромная по размерам световая конструкция, она устанавливается на балюстрадах эскалаторов – аналог двустороннего плаката площадью 42 на 58 сантиметров.

Метро-лайты имеют ряд ключевых преимуществ:

- они располагаются на уровне глаз, что комфортно;

- информация расположена с обоих сторон, это дает возможность читать и на спуске и подъеме;

- повторы рекламного изображения гарантируют максимальную запоминаемость;

- увеличение яркости с помощью спецпленки;

- размещение на всех существующих станциях с эскалаторами дозволяет добиться максимального охвата целевой аудитории.

Все разнообразие рекламы в метрополитене, конечно, не исчерпывается световыми решениями внутри станций и переходов. Обычные средства, к примеру, реклама в вагонах метро в виде постеров либо наклеек сохраняют свою востребованность. Пользователи подземки изучают и запоминают информацию на рекламоносителях в процессе поездок.

Есть и уникальные, элитные виды, такие как брендирование организации либо же ее продуктов и/или услуг. Оно применяется, если нужно выделить особый характер рекламной информации, создать уникальную атмосферу. Итоговая цена размещения рекламы в метро ощутимо варьируется от потребностей заказчика, от вида выбранной рекламной и коммуникативной стратегии, от размера заказа и многих других факторов. Одним из самых старейших, опытнейших и одновременно, инновационных фирм в рекламной индустрии Киева выступает компания «Метро Медиа Принт». Эта фирма признана лидером в секторе рекламы в метро, это подтверждается не просто многочисленными элитными наградами, но и самым большим кругом заказчиков! Более подробно о размещении рекламы в подземке вы можете прочитать на сайте.


www.metromediaprint.ua/
www.metromediaprint.ua/main/reklama-v-metro/lajtboksy-na-stanciyax-kiev/
www.metromediaprint.ua/main/reklama-v-metro/brendirovanie/